Перемотка мотора HK-4225 и значительное увеличение мощности до 9,5 кВт

Программный перевод от google

Этот комплект может быть использован, чтобы собрать очень мощный двигатель, чтобы быть пригодным в 700 вертолетов класса (0,90 класса Нитро), а также для самолетов.

В powerlimits этого электродвигателя в зависимости от мастерства ассемблере, но если вы хорошо это будет намного больше, чем на фондовом двигателя проданного на рынке. 8 кВт пиковой мощности возможны и уже проверены.

Некоторые видео известных немецких пилотов вертолетов с различным раны HK 42xx выданного из этих комплектов: Тимо Вендланд христианской Samuelis

 

Это его, как он выходит из коробки.
Ну упакованы и защищены.

Внутри упаковки:

  • Слева изоляционного материала, а также стопорное кольцо и springring.
  • Топ в середине являются подшипники (19x8x6mm = 698ZZ)
  • Ниже изоляционных листов для обмоток из 1/16 «специальной бумаге с покрытием. В то же мешок анти вращения контактный для пакета статора.
  • Право рядом с полным пакетом статора с уже приклеенными изоляции головы пластин.
  • На внешней справа корпус (Динамический сбалансированный колокола в том числе вала и установлен магниты, а тело держателя статор)

Подробная информация о небольшой части сумки.

1,5 (~ 1/16 «) против вращения контактный.
Статора пластины имеют ямочки, сделанные в процессе изготовления, чтобы идеальный позиционирования.
Стекловолокна изоляционные плиты уже приклеены на упаковке статора.
К сожалению, в этом примере комплекта, волоконно пластины не были правильно установлены.
Статор Упаковка из 0,2 мм (~ 80mil) стали именно 25 мм (~ 1 «) высокий, на вершине, чтобы быть добавлены толщина изоляционного пластин.
Первая операция, чтобы сделать ограничены (не снимайте провода) статора пакет соответствовать тело держателя.
Чтобы сделать это, давайте зафиксируем некоторое шлифовальная бумага в соответствующее круглого леса и удалить все шаги и остается внутри расточки статора.

Также владелец статора требует некоторой работы, пока упаковка статора и держатель не в идеальном матче. Не снимайте слишком много, аккуратно фирма матч просил.

На отверстие задней пластины, где провод будет выходить нужно округлить края обрабатываемого отверстия. В этом примере используется небольшой круглый файл. Это позволит избежать шорты во время операций из-за вибрации.

Теперь вы можете удалить проволоки, намотанной вокруг пакета статора.
Обращаться с осторожностью теперь для того, чтобы избежать раскола в пакете.
Если это происходит, повторное клей с тонким CA
Сделайте это только вы испытываете проблемы, показанный на 6 !!
Снимите изоляцию, вставив острый нож между пластиной и статора пакета. Обычно изоляция пластина расколу.Как я должен был удалить изоляционные плиты, я воспользовался случаем, чтобы удалить ямочки позиционирования со стороны там они стоят из последнего статорной пластины.

Это позволяет гораздо лучше повторного склеивания изоляционного пластины
Используйте тонкую CA повторно приклеить изоляционные плиты ..
Тонкая Калифорния будет распространяться очень хорошо в изоляции плиты из-за капиллярного.
Я TOCK привычку чистить прорези с небольшим плоского файла.
Позаботьтесь, чтобы держать или исправить пакет статора твердо, чтобы не отколоть изоляционных плит ..

Затем обрезать все кромки изоляционных плит. Я использую острым скальпелем на металлолом края под углом ~ 45 °.

Бумажная изоляция для первого намоточного группы на месте на этой картине.
Я рекомендую новичка, чтобы зафиксировать бумагу капли густой CA в слот земли. Это предотвратит бумагу от выскальзывания из гнезда во время намотки.
Фактический инструмент
галерея:. Лопасти пропеллера (повторно) должны быть углеродного волокна армированного
пластика. Ламинированные винты не подходят, поскольку они содержат стекловолокно ткань, которая повреждает изоляцию
проводов. Запрещено также какие-либо усиленные стекловолокном инструменты
на отвертку и модифицированные плоскогубцы все края отшлифовать вместе с 400 -> 800 -.> 1200 не шлифовальной бумаги и полируется до тех пор, не осталось острых краев
Там не должно быть царапин на изоляцию провода, если вы запустите медную проволоку над ними.

Возьмите первый провод и закрепить расстояние для внешних подключений.

Согните первый радиус вне статора блока над коническим лиственных пород или пластиковый квадратный палкой.

Это пряжки вставляется статора блока и первая половина обмотки.

Перед выполнением обмотки, пожалуйста, обратите внимание, что нет никакой разницы, если вы работаете по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Ниже обмотки является только примером; Возможны разные варианты, а также полезны.

Если вы реализовать ГГ обмотки с одинаковыми небольшими группами, лучше всего начать в слот рядом с фиксирующей канавкой пакета статора.

Для реализации ГГ обмотки, исходные остальные длины провода должны быть по крайней мере, следующим образом:
Группа 1 — Длинные начиная провода ~ 5
«Группа 2 — Краткое начиная провода ~ 2»
Группа 3 — Длинные начиная провода ~ 6
«Группа 4 — Краткое отправной провод ~ 2 1/2
«Группа 5 — Длинный провод начиная ~ 6»
Группа 6 — Краткое отправной провода ~ 2
«я начинаю обмотки« извне », означает, на левой стороне вы видите начало обмотки группы и между зубов годов предварительный конец.

Первый зуб второй группы закончили.

Здесь вы увидите, как использовать лопасть гребного винта, чтобы сгладить обмотки.

Если вы используете отвертку, применить некоторые изоляционной бумаги между проводом и лезвия для того, чтобы избежать убытков от изоляции провода.

Модифицированные клещи используются, как показано на рисунке.
Это работает только в порядке, если переделок был очень дотошный и абсолютно никаких острых краев не оставаясь на плоскогубцами.

Второй намоточный группа закончили.

2-закончил групп видно из передней.
Обратите внимание: фиксация паз на левой; паз вы видите по праву является паз в изоляции плиты, которая не была хорошо позиционируется во время повторного склеивания.
Небольшие извилистые группы здесь реализуются в 6 + 5 витков, как законченный статора планируется с 7 + 6 YY. Не быть озадачены настоящее.
Объяснение будет следовать позже.

Первый зуб намотки группа 3 закончено.

Обмотка группа 3 делается.

Если вы хотите, вы можете уже сейчас добавить дополнительные верхние обмотки (зигзагообразный), если соседские зубы отделкой с первым слоем. Это также может пчела сделано в конце, когда все зубы являются раны с первым слоем.

При взгляде спереди.

4-ю группу закончен.

Изображение показывает группу с 1 по 4 закончил с первого зуба группы 5.

5 готовых групп видно из передней.

И со спины.

Только один зуб остальные.
Первый слой почти закончена, но без дополнительной верхней обмотки (зигзагом) .И со спины.
Все зубы закончил.
С фронта можно увидеть чередующиеся 5 и 6 проволоки пряжки и 11 проводов в каждом слоте

При осмотре сзади, должен быть конец провода в каждом слоте.

Если вы понимаете, сейчас дополнительные верхние витки все вместе, возьмите конец каждой группы и объявлением обмотки к зубу, что на самом деле 5 обмотки.
Это будет соответствовать как правило, между существующей обмотки.
Каждый зуб имеет в настоящее время 6 обмотки, означает 12 проводов в каждый слот.
Если добавить седьмой обмотки на первом зубе, где вы добавили 6-й один или на соседней зуба с первоначально 6 обмоток электрически без разницы.
Это исключительно личные предпочтения в моталки, в этом примере дополнительные обмотки в 8 модели (5 + 6 дает, наконец, 6 + 7)
Группы полностью закончили.

Другим возможным обмотки: Здесь вы видите 6 + 7 1.32YY. Совершено с группами 5 + 5 + 2 зиг заг + 1

Чтобы облегчить индукцию между зубов, это настоятельно рекомендуется, чтобы закруглить конец проволоки для того, чтобы избежать убытков на уже сделано обмотки.
Медной проволоки края остры и могут повредить нашей изоляции обмотки.

Игла (без острым кончиком) является использование в качестве, чтобы сделать путь для проволоки, как видно на рисунке.

Здесь вы видите подготовка к подключения проводов.
End группы 1, группа 2 начала и конца группы 3 первая звезда точка .;
Начните группу 4, концевую группу 5 и начать группа 6 дает вторую точку звезды.Начните группу 2, концевую группу 2 и начать группа 3 являются подающие провода для частичного двигателя 1.
End 4 группы, начинают группа 5 и концевая группа 6 являются кормления провода для частичного двигателя 2.
Любая частичная двигатель может работать на свой ​​собственный на данном этапе.

В 2 неполные двигатели соединены параллельно следующим образом:
Старт группы 1 с концевыми группами 4
концевую группу 2, с начала группового 5
Пуск группы 3 с концевой группой 6

Всевозможные обмотки сочетание подходит для 12N10P статора пакетов могут быть реализованы и подключен как Y, D, DD YY или!

Чтобы обрезать лишнюю бумагу изоляции, я использую метод, показанный на рисунке.
Лезвие вставляется в слот и нож на нем запущен для того, чтобы защитить изоляцию обмоток.
Я добавить с пластиковым покрытием из стекловолокна трубки на питающих проводов (155 ° С сопротивление).
Свертывание трубы могут пчела используется.
Звездные точки должны быть удалены из изоляции.
Я очистить изоляцию с помощью скальпеля, пока медный не блестящая ,

Блестящие концы раны вместе.

Положите их на месте и обрезать излишки.
Позаботьтесь, чтобы защитить обмотку под ходе этих операций.

Действуйте так же, как со второй нейтралью.

Припой провода звездных точек вместе.
Картина показывает результаты, если зачистки и пайки хорошо сделано.

Обе звезды точки защищены так же, как питающих проводов.

Давайте собираться теперь статора на держателе статора и закрепить его с анти вращения пальца.

Я использовал 2 мм пианино провод и небольшой молоток, чтобы управлять в борьбе вращающейся штифта.
Штифт установки плотно в паз.

Анти вращающихся контактный исправлена.

В качестве альтернативы вы можете сделать фиксацию пакета статора, удаляемой.
Чтобы сделать это, вам нужно сделать M2 лечит в 1,5 мм отверстие.

Затем вы добавляете M2x12 гексагональной набор винтом.

Экипаж должен быть вставлен до нет оставаясь над гнездом подшипника.

Чтобы исправить обмотки я использую двухкомпонентные и 200 ° C устойчивый системы клей Scorpion.
В качестве альтернативы «ENDFEST 300» может быть использован.
Через некоторое время клей будет работать в пазы.
Теперь давайте ждать 24 часов, пока клей полностью не вылечил.
Подшипник вставляется в держатель статора задней панели.
Никогда не вставляйте на внутреннем кольце водить его в гнездо подшипника. Всегда используйте внешнее кольцо подшипника. Безопасный с некоторым Loctite (638,620 или 648)

Затем добавить Loctite (638,620 или 648) или сходные до пакета статора отверстие.

Всегда используйте поддержку на внешнем кольце подшипника для привода подшипник в отверстие статора.

Подшипники установлены в настоящее время.

Колокол будет завершена и готова к использованию. Единственное, что нужно добавить это подшипник доверие шайба на валу между несущей плечо и расклешенных.
Эта шайба, не является частью комплекта. Настоятельно рекомендуется, чтобы положить его в, как это будет препятствовать перерыв в жесткого плеча стали подшипника в слабой алюминием расклешенных.Дополнительным проверка может быть выполнена на магнитов внутри колокола. Используйте небольшой магнит, чтобы проверить полярность.
Тест магнит должен быть привлечены и оттолкнул в качестве альтернативы на каждом магнита колокола.

Тогда кулак в сборе делается, чтобы проверить механические функции.

Вал толкнул, чтобы позволить стопорные кольца и пружины кольцо, чтобы закрепить положение колокола свободного от осевого люфта.
Я должен был подтолкнуть мою вал приблизительно 3 мм из расклешенных пластины.
Стопорное кольцо и springring показано автономный на этой картине.
Стопорное кольцо обрабатывается в идеале присвоенных плоскогубцами.

Здесь вы видите, как монтируется на готовой Motor.

Установочные винты на расклешенных затянуты в настоящее время. Вы должны защитить их с некоторой угрозы замком.

Мотор готов к запуску.
Для обеспечения безопасности, проверить, если нет короткого замыкания между обмоткой и корпусом.
Если двигатель превратить довольно легко, и нет никакой сильной обжатие, все должно быть нормально.
Если restistence между гребневыми силен, в общем там ошибка в соединениях обмоток.
Некоторые Хиндс для ошибок чеканка можно найти здесь!После первого продолжительного пробега, проверьте осевой люфт и исправить, если это необходимо.
Первый запуск будет перерыв в механике и может привести к некоторому увеличению осевого люфта.

Пробный пуск осуществляется с контроллера YGE и Kontronik JIVE120HV.
Царапины на задней панели и удаленного анодирования в screwholes являются результатом длительного теста и являются нормальными и ни в коем случае изменения качества двигателя.

Наконец небольшая схема производительность другого двигателя из этой же серии.

Тест был проведен с 5×1.5YY обмотки рулем скорость 10×20 пропеллер.
Пиковая производительность была 9500 Вт в течение 2 секунд; ток 250 А.
В течение 10 секунд, измеренная мощность 5000W закончилась.

Следующие испытания обмотки и могут быть реализованы специалистом в данной области намотки с некоторой тренировки:
4 + 4 х (2×1,25)
4 + 5 х 1,6
5 + 6 х 1,5
6 + 6 х 1,4
6 + 7 х 1,32
7 + 7 х 1,25
8 + 8 х 1,18
..

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий