Правильная настройка регуляторов (ESC)

В рамках расследования причин, почему мой коптер не летает, выяснилось, что регуляторы настроены не правильно.
Правильная процедура настройки регуляторов TowerPro w18A (согласно инструкции) такова:
— выключить коптер и отсоединить три мотора от питания. Достаточно отсоединить два из трех проводов на каждом моторе. В моей конструкции соединение моторов с регуляторами сделано с использованием HXT 3.5мм коннекторов, так что отсоединить моторы не составляет труда. Можно не отсоединять, тогда будет одновременная настройка сразу всех четырех ESC, они будут пищать одновременно, и будет довольно сложно отличить один писк от другого.
— газ поставить на максимум и включить передатчик, потом коптер.
— после этого регулятор подключенного мотора начнет пищать. Сначала два коротких писка, потом мелодия, говорящая о переходе в режим программирования, потом начинаются сигналы-вопросы и сигналы-ответы.
— сигналы-вопросы — это такие варианты из точке (коротких сигналов) и тире (длинных): . .. … …. — -. -.. —
— одна точка это тип тормоза регулятора. Тут надо «войти» в режим выбора ответа — резким уменьшением газа до нуля. Регулятор предложит варианты ответа: точка = тормоз выкл, две точки — тормоз вкл. Нам нужно выключить тормоз, поэтому как только услышим ответ «точка», так сразу газ возвращаем на максимум. Регуль подтверждает наш выбор короткой мелодией и начинает спрашивать дальше.
— две точки это тип аккумулятора. Входим в это меню сбрасыванием газа до нуля, потом нам нужно дождаться двух точек (NiMh аккум), и вернуть газ на максимум. Нюанс в том, что несмотря на то, у нас аккумы Li-Ion, мы выбираем NiMh. Это нужно, чтобы отключить автоматическое отключение мотора регулятором при падении напряжения в аккумуляторе (это может вывести коптер из равновесия и будет авария). Мы также уменьшаем ток отсечки до нуля (ниже), чтобы полностью исключить этот фактор. Контроль заряда аккума у нас будет другим способом — используя пищалку на батарею.
— три точки — режим отсечения. Нужно Soft-cut, ждем одной точки и выбираем ее поднятием газа до максимума.
— четыре точки — порог отсечки по напряжению аккума. Выбираем Low (одна точка), что для NiMH аккумов соответствует 0% от напряжения при старте. Как я и говорил, полностью отключаем отсечку по напряжению. Для Li-Ion аккумов, кстати, Low означает 2,6B — но мы контролируем напряжение пищалкой.
— тире — режим старта. Выбираем Normal, одна точка.
— тире точка — тайминг. Выбираем Medium, две точки.
— тире точка точка — ничего не выбираем, это сброс настроек.
— тире тире — это выход. Сбрасываем газ до нуля. Программирование регулятора окончено.
— дальше повторяем эту процедуру для всех остальных регуляторов, отключив три других мотора.
Вот как это выглядит вживую:

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий